Наименование должности |
Квалификационные требования |
|
|
||
Высшее профессиональное образование по специальности |
Стаж (опыт) работы |
|
Заместитель руководителя |
«Юриспруденция», «Гуманитарные и социальные науки», «Государственное и муниципальное управление» |
Стаж государственной гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет |
Консультант |
«Юриспруденция», «Гуманитарные и социальные науки», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика» |
Стаж государственной гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет |
Главный специалист |
Юриспруденция», «Гуманитарные и социальные науки», «Государственное и муниципальное управление», |
Знание ПК, желателен опыт работы в архивной отрасли |
Требования к соискателям:
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, конституционных и федеральных законов. Устава и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; основ делопроизводства, принципов и методов организации хранения документов, систем управления государственными информационными ресурсами и информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, организации труда, государственной гражданской службы; правил делового поведения и этикета; служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: работы в соответствующей сфере деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, обеспечения выполнения поставленных задач, оперативной реализации управленческих решений, аналитической работы, контроля, взаимодействия с представителями государственных органов, муниципальных образований и общественных организаций, планирования работы, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с системами управления электронными архивами, информационной безопасности, систематического повышения профессиональных знаний, подготовки деловой корреспонденции, делового общения с заявителями.
Представляемые документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, выданные психоневрологическим и наркологическим диспансерами (форма № 001-ГС/у, утверждённая приказом Минздравсоцразвития России
от 14.12.2009 № 984н).
Условия прохождения гражданской службы установлены Федеральным законом 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации».
Конкурс будет проходить с использованием метода оценки профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов – в форме индивидуального собеседования.
Предполагаемая дата проведения конкурса: 21 августа 2013 года.
Место и время приема документов:
Агентство по делам архивов Пермского края. Адрес: г. Пермь, ул. Куйбышева 14, каб.34.
Рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, пятница - до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00 часов,
по 31 июля 2013 года.
Телефон: +7 (342) 217 74 36