- Квалификационные требования к претендентам:
1.1. наличие высшего профессионального образования;
1.2. наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трёх лет стажа работы
по специальности;
1.3. наличие знаний Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей, в том числе знаний организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае, направлений административной реформы и реформы государственной гражданской службы, а также законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных правовых актов, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края;
1.4. наличие знаний форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
1.5. наличие знаний управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, правил охраны труда
и противопожарной безопасности.
- Дополнительные квалификационные и иные требования:
Наименование должности |
Описание требований |
Начальник |
- высшее профессиональное образование по направлениям: «гуманитарные науки», «образование и педагогика» - знание делопроизводства, порядка работы со служебной информацией, в том числе ограниченного распространения - знание принципов и методов организации хранения документов; знание ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»; - опыт управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий; - опыт организации документооборота, создания документального фонда с учетом особенностей работы с электронными документами; - опыт организации делопроизводства и порядка оформления документов, работы исполнителей с электронными документами; - опыт работы с системами межведомственного взаимодействия, - навыки аналитической работы, контроля, стимулирования достижения результатов, подбора и расстановки кадров; - навыки работы с системами взаимодействия с гражданами - навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, работы - навыки владения необходимым программным обеспечением, - навыки использования графических объектов в электронных документах, подготовки презентаций, в частности Microsoft Power Point; - навыки работы с системами управления электронными архивами, информационной безопасности; - умение анализировать системы ценности документов с целью
|
Начальник отдела по работе |
- высшее профессиональное образование по направлениям: «гуманитарные и социальные науки», «образование и педагогика» (предпочтение - «юриспруденция», «психология»); - знание законов и других нормативных правовых актов по обращениям граждан; - знание делопроизводства и системы организации контроля, за исполнением обращений граждан, порядка работы - знание структуры органов государственной власти и органов местного самоуправления Пермского края; - знание принципов и методов организации хранения документов; - знание ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»; - опыт работы с обращениями граждан, организации делопроизводства и порядка оформления обращений граждан, работы с электронными документами; - опыт организации и обеспечения выполнения задач в стрессовых условиях, конструктивного разрешения конфликтных ситуаций; - навыки аналитической работы, контроля, стимулирования достижения результатов, подбора и расстановки кадров; - владение компьютерной и другой оргтехникой, работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - навыки владения необходимым программным обеспечением, - умение анализировать системы ценности документов с целью их хранения. |
Для участия в конкурсе необходимо по 22 ноября 2013 года по адресу г. Пермь,
ул. Куйбышева, д. 14, каб. 423, c 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00, перерыв на обед
с 12.00 до 13.00):
- представить паспорт, фотографию и документы, подтверждающие образование, стаж и опыт работы, и их ксерокопии; медицинские заключения, выданные психоневрологическим и наркологическим диспансерами об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу (форма
№ 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря
2009 г. № 984н); страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту
жительства на территории Российской Федерации; документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;
заполнить соответствующие заявление и анкету установленного образца.
Предполагаемая дата проведения конкурса 24 декабря 2013 года по адресу:
ул. Куйбышева, 14, вторая переговорная.
Конкурс будет проходить с использованием метода оценки профессиональных
и личностно-деловых качеств кандидатов в форме тестирования и индивидуального собеседования.
Условия прохождения гражданской службы установлены Федеральным законом 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской
Федерации».
Информация о конкурсе по телефону 217-72-28.